МБУК МЦБС Краснокамского муниципального района

 ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ.

 

1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействий учреждения, предоставляющего услугу, иных организаций, взаимодействующих с учреждением при предоставлении услуги.

2. Получатели услуги имеют право обратиться лично или направить письменное обращение.

3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники учреждения, проводят личный прием получателей услуги.

4. При обращении получателя услуг в письменной форме, срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней с момента получения такого обращения.

5. В случае если по обращению получателя услуги требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 5 дней, по решению руководителя учреждения

или по решению Учредителя.

6. О продлении срока рассмотрения обращения получатель услуги уведомляется письменно, с указанием причин продления.

7. Обращение получателя услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания, место

нахождения юридического лица;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконными действия (бездействия);

- иные сведения, обязательность указания которых в обращении установлена действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительно в обращение могут быть включены иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в тексте обращения приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения отсутствуют или не приложены к обращению, решение по обращению принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Обращение подписывается подавшим ее получателем услуги, его уполномоченным лицом.

8. Если в письменном обращении не указана фамилия получателя услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть  направлен ответ, то ответ на обращение не даётся.

При получении письменного обращения, в котором содержатся угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщено лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении содержится вопрос, на который данному лицу многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

9. По результатам рассмотрения обращения, должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя услуги и о признании неправомерным действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении обращения.

10. Письменный ответ, содержащий результат рассмотрения обращения, направляется получателю услуги.

11. Обращение получателя услуги не рассматривается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке

рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

12. Получатели услуг вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

13. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц учреждения руководитель принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.